Категории
Поиск
Способы оплаты
Оплата наличнымиЯндекс.деньги
Счет Сбербанка
Начало > Гарантии

Гарантии

Гарантийные обязательства.

Компания "GSM-Ресурс" предоставляет гарантию на все свои комплектующие, инструменты и оборудование. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам , PSP и КПК:

Розничным покупателем: 14 дней со дня покупки / отправления запчастей*

Оптовикам: 30 дней со дня покупки / отправления запчастей*

Гарантия на все комплектующие действительна при условии соблюдения простых правил:

- Не снята защитная пленка (дисплеи, сенсорные / защитные стекла и т.д.)
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки);
- Шлейфа с паяными площадками под звонки и динамики обмену не подлежат;
- Отсутствие механических повреждений;**
- Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена запчасть, деталь;
- Наличие всех документов, подтверждающих факт покупки (накладная и чек);

 
- Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.

* Срок считается с момента получения клиентом товара и возврата его поставщику.

** Под гарантийное обязательство не попадают запчасти, инструменты и оборудования, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов, виновником которых не является компания "GSM-Ресурс".

Шлейфы, подложки  принимаются без следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п.).

Стоит знать:

1. Практически все дисплеи выходят из строя в результате механического удара. Поломка дисплея по причине «сам сломался» основанием для возврата не является;

2. Детали, как и вся техника, имеют свой срок эксплуатации. Большая часть шлейфов выходит из строя раньше этого срока вследствие неправильной установки. Особенно это касается телефонов-слайдеров.

3. Все комплектующие проходят контроль качества.

Обращаем Ваше внимание на то, что наш товар является технически сложным.  Перечень технически сложных товаров, которые могут быть заменены лишь при наличии существенного недостатка, утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года N 575.

Бракованный товар меняется на аналогичный. Для возврата товара необходимо заполнить   

 Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента).

 

У в а ж а е м ы е    к л и е н т ы !!!

 Напоминаем Вам, что претензии по пересорту товара, недостаче товара и механических повреждениях , при транспортировке товара, принимаются не позднее двух дней, после получения товара.

                           Обращаем внимание :

1. Доставка брака осуществляется за счет клиента;
2. Брак принимается при наличии описи и описания причин возврата.

Весь брак тестируется, при выявлении рабочих позиций возвращается клиенту обратно.

Огромная просьба, сообщать об отправке брака – своевременно.

Заранее благодарны.

                                          С Уважением, компания "GSM-Ресурс" .

 

 АКТ ВОЗВРАТА  

Адреса Магазинов

г.Москва, СВАО
метро "Бабушкинская"
ул.Менжинского,д.32,к.1, 
Пн-Пт: 10:00-19:00,
Сб-Вс : 11:00-17:00.
тел: (495) 943-22-92.

Адреса Мастерских

г.Москва, СВАО
метро "Бабушкинская"
ул.Менжинского,д.32,к.1, 
Пн-Пт: 10:00-19:00,
Сб-Вс: 11:00-17:00.
тел: (495) 971-46-20.
  

г.Москва, ЦАО
метро "Парк Культуры"
ул.Тимура Фрунзе,д.8/5, 
Пн-Пт: 10:00-19:00,
тел: (926) 955-54-30.

Rambler's Top100 Информер тиц pr